Дизельное топливо

дизельное топливо

Существует три основных вида дизельного топлива, различающегося в зависимости от температуры воздуха, при которой оно применяется. Летнее дизельное топливо применяется при температурах от 0 градусов и выше, и обозначается буквой «Л». Зимнее топливо используют при температуре до -30 градусов и обозначают буквой «З». К третьей группе относится арктическое дизельное топливо, оно маркируется буквой «А» и применяется при температуре ниже -30С.

По своим свойствам соляра разных групп различается по температуре предельной фильтруемости и по температуре помутнения и застывания. Эти параметры указываются в стандартах на топливо. Проще говоря, зимой, под действием низкой температуры летнее дизельное топливо загустевает, так как в нем начинают образовываться кристаллы парафина. Такое густое топливо забивает топливную систему и делает невозможной нормальную работу двигателя.

Иногда у водителя нет возможности заправить автомобиль зимним дизельным топливом. В таком случае, зимой можно использовать и летнее дизтопливо, но только необходимо добавить в него керосин. При температуре -20 -30 градусов в дизельное топливо добавляется 10-20% керосина. В самом крайнем случае вместо керосина можно добавить бензин, но этот способ не желателен, так как при этом уменьшается смазывающая способность дизельного топлива.

Самым лучшим вариантом можно считать использование различных присадок, уменьшающих температуру замерзания дизтоплива и удаляющих из него воду. В продаже можно встретить множество таких препаратов, и в основном их применение дает положительный эффект.

Кстати, говоря, о воде в дизельном топливе нужно знать, что ее действие на двигатель чрезвычайно губительно. При высоком давлении в элементах топливной системы двигателя, вода в составе топлива и сера, которая тоже присутствует в соляре, образуют серную кислоту, которая является агрессивным элементом для форсунок с их прецизионными каналами. Также сера, в составе картерных газов, попав в масло, ухудшает его свойства и сокращает срок его службы. Именно поэтому для импортных машин, которые эксплуатируются на территории бывшего СССР, производители сокращают срок замены масла вдвое, исходя из плохого качества отечественного дизельного топлива.



Смотите также:



Оставить комментарий

Ваш адрес email будет скрыт от остальных посетителей!
Все поля необходимо обязательно заполнить.

top