ГАЗ-21 «Волга» – автомобиль-мечта

ГАЗ ВОЛГА автомобиль мечта фото

Как и любая вещь, созданная человеком, автомобиль имеет свои временные рамки, преодолев которые начинает морально и технически устаревать. Такая же участь постигла и ГАЗ-М-20 «Победа», бывший некогда прогрессивной моделью. Но всё когда-то проходит. Прошло время и первого серийника. Как водится, потребовалась замена. Но не просто замена на равнозначный автомобиль, а замена на более прогрессивные, новые технологии в производстве и комфорте.

Волга ГАЗ тюнинг фотоВолга ГАЗ тюнинг фотоВолга ГАЗ тюнинг фотоВолга ГАЗ тюнинг фото

С 1952 года начались разработки нового автомобиля в двух разных КБ. Два проекта ГАЗ-М-21 назывались: «Звезда» и «Волга», дизайнеров: Вильямса и Еремеева соответственно. Оба дизайнера были приверженцы американского стиля в автомобилестроении, но их проекты в некоторой степени отличались друг от друга. Дизайн «Звезды» получился более прогрессивным и современным, поэтому мог бы стать перспективным в производстве. Но для этого нужно было бы серьёзно перестраивать производство, а это было нежелательным фактором, поэтому в работу приняли проект «Волга», который был более традиционен.

[adsense]

За годы выпуска: с 1954 по 1970 было сделано три рестайлинга ходового прототипа и более 50 модификаций, которые постепенно доводили «Волгу» до технического совершенства. Кстати, Деточкин, из «Берегись автомобиля!», угонял «Волгу» третьей серии.

По сравнению со своим предшественником: «Победой», «Волга» имела более просторный салон, который, кстати, обеспечивал прекрасную обзорность за счёт панорамного остекления. В начальный проект были заложены такие параметры как: четырёхцилиндровый верхнеклапанный двигатель новой конструкции с полностью алюминиевым блоком и головкой; централизованная система смазки узлов шасси; автоматическая коробка передач. Но, естественно, не все эти изыски современного автопрома вошли в стандартное оснащение трёх серий. Наряду с другими не пошёл в серию прогрессивный двигатель с верхним распредвалом и цепным приводом ГРМ. Вместо него устанавливали двигатель от непошедшей в производство «полуторки» ГАЗ-56, который оказался более надёжным. Так же для «Волги» разработали новый неразрезной задний мост с гипоидной малошумящей передачей. Производители учли климатические условия и старались сделать запчасти ГАЗ более износостойкими и надежными. При которых должна была эксплуатироваться «Волга», поэтому предокрасочная подготовка была более серьёзной, чем до сих пор: собранный кузов подвергали обработке специальными химическими растворами, в результате чего металл покрывался прочной фосфатной плёнкой, устойчивой к коррозии; после этого кузов полностью погружали в ванну с грунтовкой. Результатом этого было то, что грунтовка проникала в самые труднодоступные места.

Как и все автомобили того времени «Волга» была обречена, в основном на государственную службу: такси, медицинские, пожарные автомобили и др. В личное пользование этот автомобиль попадал очень редко. В-основном это было из-за относительной бедности населения, плюс к этому, владение собственным автомобилем могло поставить вас в один ряд с буржуазией.

Конечно, это был автомобиль – мечта, для всех автолюбителей. Простой в обслуживании и престижный в обладании им: для многих он так и остался мечтой. И по сей день остаётся в строю довольно много ГАЗ-21. Связано это с большим ресурсом заложенным в конструкцию кузова. На экраны многих стран мира выходили фильмы с участием ГАЗ-21. Во многих странах бывшего соцлагеря этот автомобиль использовался в государственных службах.

ГАЗ-21 «Волга» – неотъемлемая часть культуры бывшей Великой Державы. Мы отождествляем её именно с этим временем СССР. При виде двадцать первой «Волги» легко может возникнуть чувство ностальгии по далёкому детству, в котором были такие автомобили.


Если Вам приходилось заниматься кузовным ремонтом автомобиля, то вы должны представлять насколько это серьезно. Особенно это касается автомобилей со значительными повреждениями. Качественный кузовной ремонт автомобиля должен осуществляться исключительно на СТО, только тогда Вы можете быть уверены, что геометрия кузова вашего авто снова идеальна.



Смотите также:



Оставить комментарий

Ваш адрес email будет скрыт от остальных посетителей!
Все поля необходимо обязательно заполнить.

top