Тюнинг салона. Современные решения.

тюнинг салона

Сегодня представлено достаточно сервисов, которые предлагают услугу по тюнингу салона автомобиля. На каждом ресурсе оригинальные снимки сделанных салонов, подробно расписаны виды кожи для автомобиля, алькантары (искусственная замша). Для повышения солидности, определенные профи помещают , к тому же, снимки каталогов кожи для автомобиля , что, на практике, противоречит логике передачи цвета в цепи «фотокамера – сжатие web – экран». В целом информации прилично, и, как обычно, от оригинального интернет-портала до привлекательного тюнинга именно в вашем автомобиле, по качеству отличие может стать довольно значительным.

Все, что вы увидите на этой странице, отлично от пёстрых и изысканных ресурсов, которые, к слову, разработаны специалистами, не делающими тюнинг салона, а опытными web-мастерами (понимаете отличия?).

В статье частично раскрывается материал, который привожу многим менеджерам по дополнительному оборудованию в ведущих фирмах, включая представители знаменитых брендов. Считаю, что для ряда желающих делать тюнинг, материал окажется полезным как с теоретической точки зрения, также и в практическом отношении.

Начнем.

Сырьевой базой кожи для автомобилей становится крупный рогатый скот, выращиваемый в странах Южной Америки.

После снятия шкуры, замачивается в водносоленой среде, из-за чего она получает голубой оттенок.

В полученном состоянии кожа сохраняется перед экспортом на складах сколь угодно долго. Далее, сырьё транспортируютна заводы для переработки в Европу либо Китай, с заводов предоставляется автомобильная кожа в соответствующем состоянии. Не стану долго останавливаться на вопросах технологии самого дубления автомобильной кожи, освещу вкратце перечень приоритетных аспектов.

Особенности климата, наличие паразитов, прочие аспекты становятся причинами образования дефектов на коже, которые сложно найти в ходе производства. Сложным вариантом считается желание скрыть недостатки посредством пылевидной плиты. Она характеризуется структурой мелкой, в результате, обязательно качественное сырье. На выходе получается кожа Наппа. Наппа относительно дорогостоящая, но сводится к минимуму показатель скрытых дефектов.

Квалифицированные мастера по перетяжке тщательно рассматривают кожу с 2-х сторон на отсутствие скрытых дефектов . Если анализ не организовать, то дефект может найтись в ходе эксплуатации машины .

Ценители Гринписа стремятся сильно уменьшить уровень вреда для природы при изготовлении автомобильной кожи. В частности , корпорация AUDI купила в Европе поля ревеня для максимально щадящего режима изготовления, но, все же, это скажется на надежности кожи.

Наверное, на время задержимся на технологическом оснащении. Безусловно, это швейная техника. При сшивании распространены машины прямострочного типа с тройным продвижением, то есть, качающаяся игла, верхняя лапка шагающего типа, нижний транспортер. Вызвано подобное тем фактом, что поверхность становится сравнительно гладкой, чем нижняя составляющая и в случае применения стандартной технической базы слои сдвигаются в отношении друг друга. Подобное недопустимо. С целью расстрочки задействуют машины двухигольного типа с двойным продвижением, качающаяся игла, нижний транспортер. Вообще-то все это оборудование должно иметь двигатели электронные с позиционером. Это требуется для качественного шитья.

Есть ещё один оригинальный агрегат для снятия края материала – становится тоньше непосредственно край при обклейке.

В салоне автомобиля существует много разных материалов и для каждого необходим подходящий клей. Проанализируем, для примера, торпедо. В большинстве случаев она произведена из винила, который является пластиком, заполненным за счет пластификатора. В итоге, торпедо при нажатии становится мягкой. В профессиональных тюнинговых фирмах для конкретного типа пластика существует индивидуальный клей, он стоит, конечно, не копейки, но решает любые проблемы аналогичные приведенной выше.

На довольно устаревших машинах винил становится жестче – по типу пластика. Основано на том, что со временем из винила выходит пластик. Сложность заключается в жирной основе пластификатора. Поверхность обезжиривается, но особого смысла это не обеспечивает, поскольку пластификатор будет выходить снова, приводя к нехорошим результатам.

Заказчики должны принять факт, что, учитывая большую статью затрат, надежный тюнинг автомобильного салона не может оказаться дешевым априори, конечно, если они не желают, чтобы через месяц эксплуатации, алькантара в автомобиле свисала. Я уверен, что указанная информация станет значимой и для стремящихся делать тюнинг салона, также для менеджеров, и для начинающих специалистов.



Смотите также:



Оставить комментарий

Ваш адрес email будет скрыт от остальных посетителей!
Все поля необходимо обязательно заполнить.

top