Romeo Ferraris Chevrolet Corvette Z06-RF

Chevrolet Corvette Z06-RF

Ромео Феррари (специализирующийся на тюнинге автомобилей уже более 50 лет) бросает вызов самому мощному автомобилю “Дженерал Моторс”. Его модификации позволяют существенно преобразить и без того мощный и быстрый Z06. До 7 октября 2010 года Z06 был самым мощным серийным Corvette из когда-либо произведенных General Motors. Его 510 л.с. и свыше 300 км/ч скорость были бесподобны. Однако, специальная настройка программы от Ромео Феррари для Corvette, позволяет выжать из Z06 рекордные 670 л.с., и способность разогнаться до 200 км/ч менее чем за 10 секунд, а затем достигнуть максимальной скорости в 340 км/ч.

Chevrolet Corvette Z06-RFChevrolet Corvette Z06-RFChevrolet Corvette Z06-RFChevrolet Corvette Z06-RF

[adsense]

Основной причиной увеличения мощности послужило то, что Ромео Феррари, вместо стандартного для для ZR1 двигателя LS9 объемом 6,2 литра, устанавливает 7,0 литровый LS7 с большей мощностью на меньшее число оборотов в минуту (677 л.с. при 6000 об/мин. против 646 л.с. при 6500 об/мин.). При этом, если водитель ведёт автомобиль с умеренной агрессией (с крутящим моментом до 3000 об/мин.), то автомобиль комфортно себя может чувствовать в любом городском потоке, но стоит только немного посильней надавить на педаль, как вы начинаете себя ощущать пилотом космического корабля. С нуля до100 км/ч разгон занимает всего 3,3 секунды, а отметка 200 км/ч на спидометре лежит под стрелкой уже через 9 с небольшим секунд.

Чтобы отличать Z06-RF от своих меньших братьев, необходимо было изменить его внешний вид. Ромео Феррари принял решение обернуть Z06-RF в плёнку «под карбон», которая придает агрессивный вид автомобилю и дополнительно защищает его кузов от атмосферных осадков, сохраняя первоначальный цвет. Это дает возможность восстановить первоначальный облик авто без каких-либо проблем. Иногда, в случае продажи автомобиля, это может быть очень важно для таких суперкаров, как Corvette, Lamborghini и Ferrari.

Chevrolet Corvette Z06-RF – автомобиль для ищущих компромисс между автомобилем «на каждый день» и «заряженным», готовым выстрельнуть в любую секунду суперкаром.


Удаление волос на ногах и в области бикини привычные для многих девушек процедуры. Но не стоит заниматься этим, простаивая в бесконечных пробках. Удаление волос в области бикини лучше доверить опытному специалисту.

Многие мои знакомые до сих пор не могут разобраться с возможностью установки ксенона в их автомобиль. Действительно, запрет ксенона сейчас имеет большое количество сторонников этого нововведения и автолюбителей, категорически настроенных против него. Насколько запрет ксенона был полезен — покажет время.



Смотите также:



Оставить комментарий

Ваш адрес email будет скрыт от остальных посетителей!
Все поля необходимо обязательно заполнить.

top