Новый Ford Focus RS

ford-focus-rs-1600x1200-4.jpgford-focus-rs-1600x1200-3.jpgford-focus-rs-1600x1200-2.jpg

На Лондонском Автосалоне будет представлен новый Ford Focus RS.
300 сильный двигатель, установленный в новом Ford Focus RS, полностью подтверждает все превосходство RS серии.

Двигатель: рядная пятерка 2,5 л. с турбонагнетателем
Мощность: 296 л.с.
Разгон до 100 км/ч менее чем за 6 сек.

ford-focus-rs-1600x1200-1.jpgford-focus-rs-logo-1600x1200.jpgford-focus-rs-1600x1200-5.jpgford-focus-rs-1600x1200-6.jpg

Автомобиль также вооружен новаторской технологией RevoKnuckle для повышения управляемости и тяги, а также дифференциалом повышенного трения (LSD) Quaife для автоматического перераспределения крутящего момента. Дополняет картину яркий выразительный дизайн подчеркивающий высокие динамические характеристики. Новый Focus RS, который поступит в продажу в начале 2009 года, создается небольшой группой специалистов под руководством Йоста Капито (Jost Capito), директора направления по выпуску автомобилей с высокими динамическими характеристиками компании Ford of Europe. Новый Ford Focus RS станет вторым автомобилем выпущенным под эмблемой Ford RS спустя почти 40 лет.

Автомобиль окрашен специальной ярко-зеленой краской с металлическими «чешуйками», создающей эффектную современную интерпретацию оформления зеленого Escort RS1600, участвовавшего в 70-х годах в гонках в Ле-Мане. Интерьер автомобиля содержит многочисленные «карбоновые» и металлические обращающие на себя внимание детали, такие как дефлекторы, поручни, рычаг переключения передач и выключатели, а также защитные пластины RS на порогах. Спортивное трехспицевое рулевое колесо украшено логотипами Ford и RS, педали изготовлены из алюминия. Сердце нового Ford Focus RS – это специально разработанная турбо версия 2,5-литрового 5-цилиндрового двигателя Duratec. Этот существенно улучшенный двигатель мощностью 300 л.с. и крутящим моментом, превышающим 400 Нм, также обладает превосходным соотношением мощность/масса. Инженеры Ford RS разработали уникальные распредвалы, улучшенную головку и прокладку блока цилиндров, а также систему выпускного коллектора, взяв за основу 2,5-литровый блок цилиндров Duratec. В тормозной системе используются 336-мм вентилируемые передние диски и 300-мм задние диски, способные создать огромную силу торможения на дороге. Сквозь уникальные 19-дюймовые колесные диски, оснащенные низкопрофильными шинами Continental 235/35, проглядывают большие суппорта.

В Европе, включая Россию, изготовлено более 5,3 миллиона Ford Focus. Также этот автомобиль собирается и продается в Северной Америке и Азии.



Смотите также:



Comments are closed.

top