Porche Cayenne S Transsyberia 2009

 porsche cayenne s transsyberia interior 1920×1440porsche cayenne s transsyberia rear angle 1920×1440porsche cayenne s transsyberia side angle 1920×1440

В начале 2009 года стартуют продажи специальной модификации Porche Cayenne S Transsyberia. Приставка Transsyberia (Транссибирь) появилась в названии автомобиля не случайно, оно связано с авто-пробегом от Москвы до Монгольской Столицы Улан-Батора (приблизительно 7200 км.) Именно такое расстояние прошли автомобили Porche Cayenne S Transsyberia по сибирскому бездорожью в 2006 и 2007 году. И в этом году, команда Porche готова к новым испытаниям!

porsche cayenne s transsyberia trail front angle 1920×1440porsche cayenne s transsyberia trail rear angle 1920×1440porsche cayenne s transsyberia trail top 1920×1440

Новая модель Porche будет представлена на автосалоне в Париже (4-19 октября) 2008. Porche Cayenne S Transsyberia собран на основе Cayenne S с двигателем V8 4,8 л., однако благодаря ряду модификаций позаимствованных у Cayenne GTS, его мощность составляет 405 л.с. (6500 rpm). В стандартной комплектации автомобиль оснащен шестиступенчатой механикой, которая позволяет разогнаться до 100 км/ч всего за 6,1 сек. и это на 0,5 сек. быстрее чем Cayenne S. Шестиступ. автоматическая трансмиссия Tiptronic S также доступна для Porche Cayenne S Transsyberia, но уже как опция. Четыре различные цветовые схемы окраски автомобиля позволят максимально отразить настроение его будущего владельца: Black/Orange, Crystal Silver Metallic/Orange, Black/Meteor Grey Metallic, Meteor Grey Metallic/Crystal Silver Metallic.

Porsche Cayenne S Transsyberia комплектуется системой PASM (Porsche Active Suspention Management / Система Управления Активной Подвеской). Система PASM – это амортизаторы Bilstein с газовым подпором и дистанционно управляемым дополнительным перепускным клапаном. Если клапан закрыт — подвеска отрабатывает неровности на дороге в спортивном режиме.

Porsche Cayenne S Transsyberia оснащен интеллектуальной системой PTM (Porsche Traction Management). В обычном режиме функционирования РТМ распределяет мощность двигателя в пропорции 62 процента на заднюю ось и 38 процентов на переднюю, но в зависимости от типа поверхности дороги, до 100 % крутящего момента может быть полностью распределено электронно-контролируемым дифференциалом либо на передние, либо на задние колеса. Porsche Traction Management (PTM) активно влияет на продольную и горизонтальную динамику Cayenne S Transsyberia. В зависимости от дорожной ситуации, система обеспечивает лучшую стабильность и отменную управляемость автомобилем. Подобная помощь координируется и контролируется посредством электронной системы Porsche Stability Management (PSM). Эта электронная система отвечает за курсовую устойчивость, максимальное сцепление с дорогой и при возникновении нештатной ситуации сделает все, чтобы предотвратить аварию. В результате – выдающиеся характеристики динамики и управления, высочайший уровень безопасности вождения, идеально дополненные отличными способностями к преодолению любого бездорожья.

Новый Porsche Cayenne S Transsyberia будет продаваться в Германии по цене 77,558 евро. Официальные продажи стартуют в январе 2009 года.



Смотите также:



Comments are closed.

top